В 2020 году мне надоело превозмогать карантинный режим в столице, который режим был одним из самых жёстких в мире, и я приняла решение о расширении гуманитарной деятельности на другие, более свободные регионы. Целью поездки было провести серию лекций; переговорить с вождями племён, чтобы узнать, какого рода помощь им требуется; самостоятельно узнать о ситуации с торговлей детьми, похищениях людей, трудовом рабстве; передать пока совсем не большие, к сожалению, подарки; и привлечь внимание к бедственному положению пуэблос орихинариос, живущим на севере Республики и на приграничных территориях. Каким вышел первый день поездки — вы можете прочесть ниже.
Доброе утро. Я вырвалась из столичного душняка и тотального карантинного режима, и впереди долгий путь под прекрасным аргентинским небом, по пустым дорогам, в котором пути мы будем встречать мёртвые дома, безлюдное пространство, опустевшие деревушки, людей, будто давших обет молчания, безноколонки, босоногих детишек, бегающих по лужам, остовы машин, собак и деревья, и они, эти вечные признаки Свободы, будут основными нашими собеседниками. Больше соблюдать полуарестантский режим в Байресе не стало ни желания, ни сил.
Эту ночь провела в келье, весьма уютной, и хорошо выспалась. А сейчас — дальше. Вглубь. Туда, где небо сходится с землёй, где руины хранят память о Том, Что Было Однажды, где сама Вечность иногда присаживается порассуждать о том, когда же глупые, слабые люди наконец смогут убить Время и стать Её достойными собеседниками. Где небо нависает над головой так, что его можно потрогать. Где псы пожрали власть, контроль, рыбу, огонь и вместе с ними — надежду на свет в ночи, и смотрят шестью пар голодных и преданных глаз, ощерив клыки, по которым стекает пена. Где Те-Кто-Не-Знает-Времени — маленькие, размером с валун, и огромные, занимающие своими размерами полнеба, косматые, с железными лицами, непропорционально длинными конечностями, закованные в ржавые колодки, согбенные, ждут уже слишком долго.
Пожелайте мне удачи. Просто пожелайте мне удачи. Это будет долгая и увлекательная дорога.
А пока вот вам самое антикарантинное, что только может быть. Аргентинское небо, аргентинская почва, аргентинские деревья и ветер в лицо. Влажный, тяжёлый, быстрый, игривый, сбивающий с ног, умопомрачительно пахнущий ветер — старый друг, который здесь не ограничен ни зданиями, ни тоннелями улиц, ничем вообще — как же я по тебе скучала. Лети, беснуйся, играйся, брат, указывай дорогу. Я люблю тебя.
2020