Предвыборный листок 1973 года за левого перониста Эктора Кампору от Хустисиалистского Фронта Освобождения (Frente Justicialista de Liberación). Кампору избрали, он правил менее двух месяцев, после чего власть была передана вернувшемуся из Испании в Аргентину Хуану Перону. Вернувшийся Перон был уже несколько другим человеком — помимо всего прочего, сказались длительное общение с Франсиско Франко и представителями его режима, а также испанскими телохранителями и врачами четы Перонов. Левые и революционные концепции поугасли; на смену им пришли национал-популизм, антикоммунизм и солидаризм.
В сентябре 1973 года Перон произнёс множество речей, в которых раскритиковал часть последователей, дав понять, что ультралевые проперонистские движения больше не в фаворе
Национальное движение, принципов которого мы придерживаемся, имеет собственную идеологию и собственную доктрину, равно далёкие как от устаревшего демократического либерализма, так и от ультралевачества, противоречащего развитию и мешающего интересам нашей молодой нации
Аргентина для всех аргентинцев — справедливая, единая и свободная!
Сейчас уже не можно с уверенностью сказать, отрефлексировал ли Перон свои взгляды, или же сказались возраст, усталость и тревога от вида расколотой нации (причём расколотой по «хустисиалистскому вопросу»), готовой к гражданскому конфликту.
После прихода к власти военной хунты Эктор Кампора укрывался в мексиканском посольстве, затем покинул Аргентину и позже умер от рака в Мексике. Его именем названа крупнейшая киршнеристская молодёжная организация La Campora, которая при Кристине Киршнер осуществляла проправительственные акции, марши в поддержку президента и давление на оппозицию.